24 декабря 2011 г.

Покупки, подарки....

А я сегодня получила вот каких очаровательных дракончиков, которых купила на благотворительном аукционе.



Хотела подарить друзьям на новый год, а теперь даже не знаю :))) Как-то не хочется с ними расставаться. (Но подарю, конечно же).
Конечно, и по фотографиям было видно, что выполнены они продуманно и аккуратно, но повертеть в руках - это совсем другое дело. У девочки под юбкой (тссс!) шароварчики. :) Еще фотографии в блоге у автора. И еще они привезли подарочки, что неожиданно и приятно.
Юля, спасибо!

И уж заодно. Мама моя отбыла вчера на свои каникулы, так что один новогодний подарок я уже получила.



Ну как? Вот и я думаю, что круто. :) Так что ждите экспериментов :)

6 комментариев:

  1. Оля,дракончики чудо как хороши! Поздравляю с такой классной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарками!
    Олечка, расскажи про книги про хлеб поподробнее. Свой хлеб - у меня уже примечен. А как тебе сама книга?

    ОтветитьУдалить
  3. Книги мне очень понравились. Они хоть и в мягкой обложке, но выглядят очень подарочно. Большие аппетитные :) фотографии. Текст по делу, очень все понятно. Продукты доступные.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Они классные...я тоже чего-т в этот раз очень заразилась Символом Будущего Года/он, кстати, 23 января-наступит только!!!/!!!
    А книги-это...Это Самый Лучший Подарок!!!/срочно пишу ДедМорозУ/

    ОтветитьУдалить
  5. Мои Деды Морозы обученные, что я книги люблю :)
    Драконы такие хорошенькие, и так выполнены аккуратно и с идеей, в общем супер, прям не знаю до сих пор, как отдам :)

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)